Около 5 тысяч обращений на портал «Добродел» было рассмотрено в Клинском районе в 2016 году, почти 70% обращений были решены положительно и подтверждены, сообщает пресс-служба районной администрации.
«В 2016 году через систему “Добродел” в Клинский район поступило и было рассмотрено 4998 обращений. Важно отметить, что за год было зарегистрировано 1312 жалоб, абсолютное большинство обращений — это именно предложения от наших жителей», – рассказала глава района Алена Сокольская, чьи слова приводятся в материале.
В 2016 году клинчане писали в «Добродел» по вопросам благоустройства двора и придомовой территории (1340 сообщений), городского благоустройства (1191), ЖКХ (1062), дорог (751), транспортного обеспечения (264), экологии (84), безопасности (64), торговли (45), работы МФЦ (45), образования (41), и другим. За все это время решение только 94 вопросов вышло за рамки установленного восьмидневного срока. Также было зарегистрировано 93 повторных обращений от граждан, уточняется в сообщении.
«Для Клинского района “Добродел” стал очень позитивным ресурсом. Жители ставят городские службы в известность о своих проблемах, что повышает нашу скорость реагирования и качество работ. Также клинчане вносят свои предложения по городскому благоустройству, которые мы можем включать в планы на будущий год», – отметила Алена Сокольская.
На заседании правительства Московской области сообщили, что по итогам годовой работы в системе «Добродел» Клинский район вошел в число лучших среди городов-стотысячников, позитивно решив и подтвердив около 70% всех поступивших обращений.