Конкурс по созданию социальной рекламы антинаркотической направленности

Фото: inserprud.ru

УТВЕРЖДЕНО

распоряжением Главного управления

региональной безопасности

Московской области

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении конкурса по созданию социальной рекламы

антинаркотической направленности

 

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения
конкурса по созданию социальной рекламы антинаркотической направленности (далее - Конкурс), требования к участникам и работам, порядок   их представления, сроки проведения Конкурса и действует до завершения конкурсных мероприятий.

1.2. Организатором Конкурса является Главное управление региональной безопасности Московской области (далее – Главное управление, организатор).

Главное управление утверждает состав организационного комитета Конкурса (далее – оргкомитет), назначает по согласованию состав жюри и экспертный совет.

1.3. Местонахождение организатора – 143407, Московская обл.,   г. Красногорск, б-р Строителей, д. 1.

 

2. Цели и задачи Конкурса

2.1. Цель Конкурса  - привлечение общественного внимания к проблеме наркомании.

2.2. Основные задачи Конкурса:

- популяризация в обществе, в том числе в молодежной среде, здорового образа жизни как основы социального и культурного развития и повышения качества жизни населения;

- формирование негативного отношения в обществе к немедицинскому потреблению наркотиков;

- информирование населения о последствиях наркотической зависимости   и профилактике употребления наркотиков;

- мотивация обучающихся образовательных учреждений и их родителей
на прохождение социально-психологического тестирования, с целью раннего выявления потребителей наркотических средств и психотропных веществ;

- взаимодействие с творческими объединениями, рекламными агентствами   и средствами массовой информации в создании социальной рекламы   антинаркотической направленности.

2.3. Под понятием «социальная (некоммерческая) реклама антинаркотической направленности» организатор понимает информацию, направленную на решение проблем, связанных с немедицинским употреблением наркотических веществ, в том числе превентивные меры.

 

3. Номинация Конкурса

3.1. Конкурсные работы оцениваются в двух категориях:

- профессиональные работы;

- непрофессиональные (любительские) работы.

3.2. Конкурс проводится по следующим номинациям:

- «Лучший макет наружной социальной рекламы, направленной на снижение спроса на наркотики»;

- «Лучший сценарий социального рекламного видеоролика антинаркотической направленности»;

-    «Лучший социальный рекламный видеоролик антинаркотической направленности»;

- «Лучший проект наглядных раздаточных материалов (буклетов, проспектов, памяток) антинаркотической направленности».

 

4. Участники Конкурса

4.1. В Конкурсе могут принять участие авторы и коллективы авторов-создателей социальной рекламы антинаркотической направленности, электронные и печатные средства массовой информации, освещающие антинаркотическую тематику и пропаганду здорового образа жизни, некоммерческие организации, осуществляющие деятельность в сфере комплексной реабилитации и ресоциализации, молодежные волонтерские движения.

4.2.  Для участия в Конкурсе необходимо подготовить рекламный материал социального характера, отвечающий цели и задачам Конкурса, по одной или нескольким из установленных организатором  номинациям и теме.

4.3.   Участие в Конкурсе бесплатное и определяется согласно заявке, поданной, в соответствии с настоящим Положением, в установленный срок.

                              4.4. Заявка на участие в Конкурсе представляется на электронную почту организатора ankmo @ mosreg . ru .

Пакет документов, направляемый для участия в Конкурсе, должен содержать:

- отсканированную копию заявки с подписью автора (коллектива авторов), заполненной на русском языке в формате Word for Windows, по форме согласно приложению к настоящему Положению;

-    конкурсную работу, соответствующую техническим требованиям, указанным в п. 5 настоящего Положения;

- цветную, неофициальную, портретную фотографию автора (коллектива авторов) с расширением не менее 300 dpi в формате JPEG / TIFF.

Все материалы представляются участниками Конкурса в оргкомитет с пометкой: «Конкурс по созданию социальной рекламы антинаркотической направленности» .

 

5. Условия проведения Конкурса

5.1. Технические требования к представляемым материалам:

- заявка на участие в Конкурсе по форме, согласно приложению к настоящему Положению;

- макеты плакатной продукции и наглядных раздаточных материалов (буклетов, проспектов, памяток),   выполненные в графических программах CorelDRAW или Adobe Photoshopв, с расширением не менее 300 dpi в формате
JPEG / TIFF. Работа должна сопровождаться лозунгом или иным авторским текстом с указанием Ф.И.О. автора (коллектива авторов);

- сценарий социального рекламного видеоролика,  выполненный в формате DOC. с указанием Ф.И.О. автора (коллектива авторов);

- видеоролики в формате AVI / FLV (соотношение сторон 16:9, хронометраж не более 30 сек.).

5.2.  Работы, поданные в формате презентации Microsoft PowerPoint, не принимаются.

5.3. Работы, не отвечающие техническим требованиям, не принимаются.

5.4.  Пакет документов должен быть полным, в ином случае заявка организатором не принимается.

5.5.  Рекламный материал должен соответствовать законодательству Российской Федерации и тематике Конкурса и не должен содержать:

- имен авторов, указания адресов и телефонов, информации о религиозных движениях, в том числе религиозной символики, названий и упоминания о конкретных марках товаров, товарных знаках, знаках обслуживания,
о физических и юридических лицах, за исключением упоминаний об органах государственной власти, иных государственных органах и органах местного самоуправления;

- упоминания имен политических деятелей и лидеров, партий, политических лозунгов, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл;

- изображений всех видов свастики, насилия, дискриминации, вандализма, крови, отражающих телесные страдания людей и животных, интимных сцен, информации в любой форме унижающей достоинство человека или группы людей.

5.6. Соблюдение авторских прав и отсутствие в работе элементов плагиата обязательно. При обнаружении последних, представленная работа автоматически снимается с Конкурса.

5.7. Работы, не соответствующие п. 5 настоящего Положения, к участию в Конкурсе не допускаются.

 

6. Порядок организации и проведения Конкурса

6.1. Конкурс проводится в два этапа:

6.1.1. Первый этап – с 17 октября по 16 декабря 2016  г. проводится оргкомитетом совместно с экспертным советом, с целью информирования о ходе проведении Конкурса, сбора и экспертной оценки представленных работ.

6.1.2. Второй этап – с 16 декабря по 30 декабря 2016  г. проводится оргкомитетом совместно с  жюри, с целью подведения итогов Конкурса и определения победителей.

6.2. Работы на Конкурс принимаются оргкомитетом до 12.00 часов (время московское) 16 декабря 2016 г.

6.3. Конкурсные работы, поданные после окончания срока приема работ, указанного в п. 6.2., не рассматриваются и к участию в Конкурсе не допускаются.

6.4. Все конкурсные работы, поданные на Конкурс, не рецензируются   и обратно не возвращаются.

 

7. Порядок определения победителей Конкурса

7.1. Каждая конкурсная работа оценивается по 10-ти бальной системе по следующим критериям:

- наиболее полное соответствие содержания представленных творческих работ целям и задачам Конкурса;

- профессиональный уровень представленных на Конкурс работ (доступность восприятия целевыми группами, применение выразительных приемов, точная расстановка акцентов);

- социальная значимость, позитивность, новизна и оригинальность концепции, сценария, подхода в решении творческой задачи, отсутствие запугивания, запретов;

- понятность цели и мотивирующая сила работы;

- креативность идеи и качество ее воплощения.

7.2. Победители   Конкурса определяются по наибольшей сумме баллов оценки конкурсной работы

7.2. Жюри Конкурса вправе не присуждать любое призовое место по любой теме в любой номинации.

7.3. Жюри Конкурса вправе отклонить присланные работы, если они не соответствуют условиям настоящего Положения.

7.4. Информация о победителях и призерах Конкурса размещается на официальном сайте Главного управления региональной безопасности Московской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» gurb . mosreg . ru (раздел «Новости»).

 

8. Награждение

8.1. Все победители и призеры Конкурса награждаются «Почетными грамотами» Главного управления региональной безопасности Московской области, с указанием призового места.

8.2. Участники Конкурса получают «Благодарственные письма» Главного управления региональной безопасности Московской области.

8.3. Торжественная церемония награждения победителей и призеров Конкурса состоится в январе 2017 года в здании Дома Правительства Московской области  по адресу: Московская обл., г. Красногорск, б-р Строителей, д. 1.

 

9. Использование конкурсных работ

9.1. Работы победителей получат организационную, информационную поддержку и могут быть использованы при проведении широкомасштабной информационной кампании в Московской области, направленной на профилактику наркомании, и рекомендованы для:

- размещения в эфире Московских областных  телевизионных каналов, на рекламных и видео - установках городов Московской области, в сети Интернет;

-  размещения на носителях наружной рекламы;

- использования в учебных целях, а также в методических и информационных изданиях.

9.2. Авторы конкурсных работ передают Главному управлению   на безвозмездной основе бессрочное авторское право на свои работы для их некоммерческого использования.

9.3. Главное управление оставляет за собой право: использовать конкурсные работы в некоммерческих целях и без выплаты денежного вознаграждения автору (коллективу авторов), но с обязательным указанием имени автора (соавторов).

 

10. Прочие условия

10.1. Передача участником конкурсной работы в соответствии с настоящим Положением означает полное и безоговорочное согласие участника с условиями проведения Конкурса.

                              10.2. В случае предъявления требований, претензий и исков третьих лиц, в том числе правообладателей авторских и смежных прав на представленную работу, участник обязуется разрешить их от своего имени и за свой счет.

 

 

В Оргкомитет                                                                                                                                                                                                  Приложение  к Положению

Конкурса социальной рекламы                                                                                                                               № конкурсной работы _______________

антинаркотической направленности                                                                                                                                                                                (заполняется организаторами)

 

ЗАЯВКА

на участие в Конкурсе

 

Сведения об авторе (авторах):

1. Фамилия, имя, отчество / наименование организации

 

2. Дата рождения (дд. мм. гггг)

 

3. Номер основного документа, удостоверяющего личность, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе

 

4. Место жительства / регистрации

 

5. Место учебы / работы

 

6. Курс / специальность

 

7. Контактный телефон

 

8. E-mail

 

Сведения о конкурсной работе:

1. Название конкурсной работы

 

2. Номинация

 

3. Тема

 

Пояснение (аннотация) к работе (о смысле, обстоятельствах создания, о выборе темы и концепции работы)

 

 

С условиями Конкурса ознакомлен и согласен. Как автор, не возражаю против размещения конкурсной работы на безвозмездной основе в сети Интернет, использования ее в теле-
и радиопередачах и на наружных рекламных носителях на территории Московской области, а также публикаций в печатных СМИ, в том числе посвященных Конкурсу, в некоммерческих целях.

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006г.
№ 152-ФЗ «О персональных данных» даю согласие Главному управлению региональной безопасности Московской области в течение 5 лет использовать мои вышеперечисленные персональные данные для составления списков участников Конкурса, опубликования списков
на сайте, создания и отправки наградных документов Конкурса, рассылки конкурсных материалов, использования в печатных презентационных/методических материалах конкурса, предоставления
в государственные органы власти, для расчета статистики участия в Конкурсе, организации участия в выставках и социальных рекламных кампаниях.

 

Подпись ____________________                                                                                                                     Дата подачи заявки «___» ____________2016г.

 

ВНИМАНИЕ! ЗАЯВКУ ЗАПОЛНЯТЬ РАЗБОРЧИВО .

НА КАЖДУЮ РАБОТУ ЗАПОЛНЯЕТСЯ ОТДЕЛЬНАЯ ЗАЯВКА И ЗАПИСЫВАЕТСЯ ОТДЕЛЬНЫЙ ДИСК.

В САМОЙ КОНКУРСНОЙ РАБОТЕ НЕ ДОЛЖНО СОДЕРЖАТЬСЯ СВЕДЕНИЙ ОБ АВТОРАХ.

КАЖДЫЙ РОЛИК ИЛИ ПЛАКАТ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАПИСАН ОТДЕЛЬНЫМ ФАЙЛОМ, БЛОКИ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ.

Последние новости Подмосковья по теме:
Конкурс по созданию социальной рекламы антинаркотической направленности

- Реутов
Положение о проведении конкурса 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения конкурса по созданию социальной рекламы антинаркотической направленности (далее - Конкурс),
13:07 28.10.2016 Газета Реут
- Раменское
17 октября в Московской области стартовал Конкурс по созданию социальной рекламы антинаркотической направленности.
12:13 28.10.2016 Газета Родник
- Лосино-Петровский
Главное управление региональной безопасности Московской области проводит конкурс по созданию социальной рекламы антинаркотической направленности.
12:12 28.10.2016 Городские вести
- Раменское
17 октября в Московской области стартовал Конкурс по созданию социальной рекламы  антинаркотической направленности.
12:06 28.10.2016 Ramns.Ru
Конкурс по созданию социальной рекламы  антинаркотической направленности - Серебряно-Прудский вестник
Конкурс по созданию социальной рекламы антинаркотической направленности - Серебрянные пруды
УТВЕРЖДЕНО распоряжением Главного управления региональной безопасности Московской области       ПОЛОЖЕНИЕ о проведении конкурса по созданию социальной рекламы антинаркотической направленности
11:46 28.10.2016 Серебряно-Прудский вестник
- Егорьевск
  17 октября 2016 года объявлен конкурс по созданию социальной рекламы антинаркотической направленности, целью которого является привлечение общественного внимания к проблеме наркомании.
14:37 27.10.2016 Администрация Егорьевского района
 
По теме
Начинается приём работ на фотоконкурс «Русская цивилизация» - РТВ-Подмосковье Победителей выберут в сентябре 23 июля стартует международный фотоконкурс «Русская цивилизация», приём работ завершится 9 сентября, сообщает пресс-служба Федерального агентства по делам национальностей.
21.07.2018
 
 
 
ФАДН России объявляет о старте II Международного фотоконкурса «Русская цивилизация» - Газета Родник «У этого фотоконкурса очень непростая, но интересная задача: передать с помощью фотографии свое понимание и отношение к такому многогранному, а отчасти даже философскому понятию, как русская цивилизация.
20.07.2018
 
Водитель иномарки сбил пешехода и скрылся - РТВ-Подмосковье Для его задержания полиция ввела план «Перехват» Водитель иномарки наехал на пешехода в подмосковном Жуковском и скрылся с места ДТП, сообщает агентство «Москва» со ссылкой на источник в правоохранительных органах.
21.07.2018 РТВ-Подмосковье
В Клину благодаря видеокамерам задержана женщина, которая подожгла качели на детской площадке, говорится в сообщении пресс-службы Главного управления региональной безопасности Московской области.
20.07.2018 Серп и Молот
Мировым судьёй 284 судебного участка Щёлковского судебного района Московской области вынесен обвинительный приговор по уголовному делу в отношении жительницы Фрязина П. за фиктивную постановку на учёт иностранных граждан,
20.07.2018 Газета Время
Нажмите для просмотра в полном размере... - KrasnogorskOnline.Ru Это следует из опубликованного проекта приказа Минкульта РФ "О включении выявленного объекта культурного наследия в виде достопримечательного места «Усадьба «Архангельское» и ее окрестности, связанные с жизнью князей Одоевских,
22.07.2018 KrasnogorskOnline.Ru
© Николай Ильницкий, Пушкинское информагентство 21 июля на даче-музее Владимира Маяковского в Пушкино прошло мероприятие, посвященное 125-летию со дня рождения поэта, которое собрало более 80 почитателей его творчества,
22.07.2018 Газета Маяк
Как возник клуб по интересам "Островок" в Орехово-Зуевской детской библиотеке "Аз-Буки" при Доме культуры на площади Пушкина, какие занятия в нем проходят и почему детям нравятся проводящиеся в нем мастер-классы,
21.07.2018 Орехово-Зуевская правда
В городской библиотеке №6 прошел поэтический марафон «Такой разный Маяковский» для ребят из летнего лагеря дневного пребывания «Заряночка».
21.07.2018 Газета Факт
Андрей Воробьев и Александр Овечкин наградили победителей детского хоккейного турнира в Одинцове - Правительство Московской области Источник: ©, пресс-служба администрации Одинцовского района, Валерий Жуков Губернатор Московской области Андрей Воробьев 21 июля совместно с трехкратным обладателем Кубка Стэнли,
21.07.2018 Правительство Московской области
О том, как прошла встреча футбольной общественности и главы городского округа Геннадия Панина и что было решено со статусом команды "Знамя Труда",
21.07.2018 Орехово-Зуевская правда
ЛЮБЕРЦЫ. 22 июля. INLUBERTSY.RU - 21 июля ПКИО Наташинские пруды прошло спортивно-развлекательное мероприятие Ножи, мечи и мушкеты организованное Росмолспорт МО и ОД Русский Характер, сообщает Люберецкое информагентство.
22.07.2018 Люберецкая панорама
На волне эйфории от закончившегося пару дней назад Чемпионата мира по футболу тема спорта остаётся одной из самых обсуждаемых.
19.07.2018 Павлово-Посадские известия
В Пущине стартовала операция «Засада» - Пущинская среда На заседании Правительства Московской области руководитель Штаба ликвидации несанкционированных свалок и навалов мусора Татьяна Витушева сообщила,
19.07.2018 Пущинская среда
Источник: Пресс-служба Губернатора Московской области, Александр Щемляев На этой неделе в Московской области открыли крупнейший в Европе завод по производству колбасных изделий и запустили региональную навигационную с
20.07.2018 Правительство Московской области
Ступинское информагентство, Сергей Демянюк В понедельник, 16 июля, ступинцы вздохнули с облегчением – в городе закончились двухнедельные плановые работы на ТЭЦ -17, и в кранах, наконец, потекла долгожданная горячая вода.
20.07.2018 Ступинская панорама
В первом полугодии 2018 года сотрудники Управления Росреестра по Московской области (Управление) в соответствии с полномочиями по осуществлению государственного земельного надзора выявили на территории Московской области
20.07.2018 Дмитровский район