Согласно данным социологического опроса, население нашего округа мало информировано о работе МосОблЕИРЦ. Около 70 процентов из 300 опрошенных граждан практически ничего не знают об этой структуре.
Однако, как удалось выяснить, 18% опрошенных граждан (те, кто все же пользуется услугами ведомства), все устраивает в работе ЕИРЦ, при этом почти 15% людей недовольны графиком работы районного отделения, еще 15% – отметили длительное время ожидания на телефонной линии при звонке в call-центр.
Самой популярной услугой ЕИРЦ по данным социологического опроса является «Передача показаний приборов учета» (37,5%). 14,6% серебрянопрудцев оплачивают услуги онлайн на сайте ЕРЦ. Одинаковое число опрошенных – 12,5% человек – получают необходимую информацию через интернет-сервис «Личный кабинет клиента» и при помощи консультации по телефону.
В настоящее время жители г.о. Серебряные Пруды по-прежнему отдают предпочтение личной консультации при визите в офис ЕИРЦ (47,9%). На втором месте – консультация по телефону (22,9%).
Самый распространенный источник получения информации об изменениях в порядке начислений ЖКУ – это печатные СМИ, в числе которых районная газета «Серебряно-Прудский вестник» и ее электронная версия. Ими пользуются более 30% опрошенных.
29,4% населения получают вышеуказанную информацию посредством интернета. Такое же число людей – через сайт ЕИРЦ. Лишь для 6,2% и 2,1% людей источниками получения сведений являются единая электронная квитанция и телевидение соответственно.
Напомним, что Московский областной единый расчетный центр был создан в июне 2013 года, когда Правительство региона поставило задачи создать понятную систему расчетов за ЖКХ, а также остановить рост задолженности УК перед ресурсоснабжающими организациями. «МосОблЕИРЦ» взял на себя функцию платежного агента, предоставив возможность УК полностью сосредоточиться на текущем обслуживании и ремонте жилого фонда.