Только с 22 по 28 сентября на портал поступило более 12 тыс обращений граждан, наибольшее количество из них касается правил уборки территории, неудовлетворительного состояния подъездов, неисправности фонарей освещения. Больше всего обращений поступило в г.о. #Балашиха . Также было отмечено о запуске нового функционала «Народный инспектор»,
которое позволит сообщать о выявленных правонарушениях. На этой неделе обновление будет доступно для скачивания в Apple AppStore и Goolge PlayMarket. Ссылки на скачивание приложения также размещены на портале Добродел.
« #Добродел » - это единая электронная платформа, индикатор проблем и вопросов, которые задают жители, - отметил Андрей Воробьев. – Сегодня зарегистрировано 400 тыс человек, приходит большое количество вопросов и, нужно отдать должное, большинство муниципалитетов считают своим приоритетом работу с «Доброделом. Прошу и впредь считать работу с обращениями граждан приоритетными в нашей с вами деятельности».
Губернатору #МО в ходе заседания регионального Правительства доложено о текущих результатах работы системы «Добродел»
Фото: inserprud.ru
Источник: Серебряно-Прудский вестник
03.10.2017 13:19